NewsChannel1 - Строительный портал

Осторожно – ересь! душепагубная самуиловщина. (републикация). Старец Самуил. Да благословит Господь читающего и слушающих эту благодать Вы где-нибудь читали подобное у святых отцов

Страница 4 из 7

О книге «Старец Самуил. Да благословит Господь читающего и слушающих эту благодать…»

рассказывает Священник Алексий Плужников, Храм Иоанна Предтечи на Пресне :

На днях батюшка из соседнего прихода дал мне на рецензию книгу, которой очень увлекаются некоторые прихожане, и которая вызвала у него большие сомнения. И сомнения оказались обоснованны.

Книга (это первая часть из двух, вторая часть издана в 2010 г.) называется: «Старец Самуил. Да благословит Господь читающего и слушающих эту благодать…». Автор-составитель – слишком хорошо знакомая нам Лидия Емельянова, автор антицерковных, раскольничьих книг и распространитель культа о мальчике . Книга издана в 2008-м году в Санкт-Петербурге всё тем же «Просветительским и благотворительным центром «Благовещение»», который выпускал душевредные книги о Славике и «старце» Алексии.

Бестселлеры матушки Лидии получили официальное «признание» и попали в десятку книг, запрещённых Издательским Советом Патриархии к распространению в церковных магазинах. Уже по «авторитету» Лидии Емельяновой становится понятным, что ждать добра от её новой книги не приходится.
Первое, но самое удивительное, что видишь, открывая книгу – это «благословение» на форзаце митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычёва), скончавшегося… в 1995-м году. Как такое возможно? Очень легко: у матушки Лидии возможно абсолютно всё, если происходит «по вере». Так, она рассказывает в предисловии, что в начале 90-х гг. общалась с Владыкой Иоанном, и он якобы её благословил на будущее написать важную книгу о «великом Старце», а спустя 10 лет она «в тонком сне увидела Владыку Иоанна, его келью и вновь услышала весь разговор наш с Владыкой и поняла, как прозрела – по чьему благословению и предстательству выходит в жизнь эта книга». (с.7).

Бедный покойный Владыка Иоанн, сколько мерзавцев после его смерти беззастенчиво пользуются его светлым именем для прикрытия своих антицерковных книг и деяний!..

Вот как Л. Емельянова описывает источник получения материалов о «дивном Старце Самуиле» (здесь и далее сохраняю орфографию книги): «Однажды в редакцию пришло такое письмо (…): «Яко с нами Бог! И Его крестная СИЛА! Господи, благослови!
Многоуважаемая сестра во Христе – Лидия!
Благодарю Бога и тебя за богоугодный твой труд во спасение многих, написание книги об отроке Вячеславе: «Бог говорит избранникам Своим».
Для всех нас, верующих, а также только ищущих Бога и ПРАВДЫ Его, этот твой труд – откровение и вразумление. Для меня эта книга стала настольной. Полюбила и приняла сердцем и душой Славочку: за его чистоту души, любовь к Богу и людям, за его безкорыстную помощь болящим; моя детская душа и сердце всю его жизнь и подвиг ради спасения людей с благодарностью принимает.
(…) Немного о себе: Аз есмъ – православная христианка Галина, проживающая в г. Харькове, одинокая 67-летняя пенсионерка. Так было угодно Богу, я раньше не понимала, а потом научилась с Божией помощью понимать и анализировать всё, что со мной происходит – это не случайно, но по воле Бога. Замуж я не выходила, детей у меня нет, живу одна с Богом.
Сестра моя во Христе, Лидия! Книга твоя, когда я её прочитала много раз, открыла мне глаза на другую, подобную ей историю из нашей православной жизни. Только стоит подумать и сопоставить. У нас, в святой Киевской Руси, жил такой старец и пророк – дедушка Самуил, так он себя называл. (..) Этот дедушка, когда ты о нём почитаешь, открывает такую Истину, как бы приклоняет Небеса к земле. Такого откровения нигде не почитаешь!
(..)Этот материал должен стать достоянием всех людей под Солнцем – для вразумления и спасения!». (с. 4-5).
Итак, о чём говорит это письмо? Одна пенсионерка, которая «Аз есмъ» , с «детской душой» , живущая «одна с Богом» , обчиталась до полного прельщения раскольнической книгой другой духовно нездоровой матушки и теперь шлёт ей «откровения», которые «Небеса приклоняют» и нигде больше «не почитаешь» … Я знаю, где ещё можно почитать. И психиатры знают…

«Житие» Самуилово

Будущий старец - Самуил Пасекун – родился в «1903-м г. в Сумской губернии Тростянецкого уезда у пос. Поляное, на хуторе Костелка, где и прожил всю свою жизнь». (с.13). С детства, как и положено будущему святому, он удалялся игр, но всегда стремился в церковь, за что и был сподоблен в 12-тилетнем возрасте явления святителя Митрофана Воронежского, который «напророчил» ему о его особом избранничестве и грядущих скорбях и трудах (с.15).
После многих лет тяжкой жизни, в нищете и болезнях, Самуила якобы посетила Божья Матерь вместе со святителем Николаем, Иоасафом, царевичем индийским, и Архистратигом Михаилом, благословив его иконами (с.17). Исцелившись после чудесного посещения, Самуил стал строить себе хатку, «ему Бог-Отец Сам колышками определил размер хатки, отмерил и сказал: - Вот и хватит тебе.». (с.17). Так-то: Бог-Отец в прорабах у старца…
В 1947-м году Самуилу явился Сам Христос с Божьем Матерью и «тридцатью пресветлыми Архангелами». (с.18). С этих пор и стал Самуил регулярно бывать на Небесах, в Раю и Аду, «во спасение людей Божиих» (с.18).
А 11 ноября 1961 г. с Самуилом случилось то, после чего обычно забирают в психиатричку на вечное лечение: «В час ночи забрала Самуила душой огнеобразная Няня – Премудрость Божия – и отнесла на Второе Небо, где вскоре увидел он в продолговатом круге неприступного золотого Света Пресвятую Троицу и услышал слова:
- Самуил, Божия воля совершается в тебе, ты от сего часа еси – священник Бога Вышняго.
А через некоторое время он получает особое повеление от Иисуса Христа, и от Него же принимает Божественное рукоположение со словами:
- Самуил, совершать тебе повелеваю напутственные и отходные службы в своей Сионской горнице, а парастасы с дариношением в Церкви, и все требы оформляй по закону церковному и прими ДАР ДУХА СВЯТАГО ПРЕДОСТАВИТЕЛЬНЫЙ – и ещё Господь сказал: - Что невозможно у человеков, то возможно у Бога! И сие совершил Господь Иисус Христос в присутствии Своей Пречистой Матери с тридцатью Архангелами. Вот кто был свидетелем и поручителем у Самуила, верного и любящего служителя Божия!

И уже к 1962 г. были отслужены Самуилом требы об усопших сродниках и знакомых всех благодетелей, родных и близких. Они были первыми, кого и освобождал Господь из Ада по предстательству Самуила, который позднее провожал их в обители Рая.». (с.18-19).
Тут уже не требы церковные, а диагноз окончательный оформлять требуется и тому, кому этот бред привиделся, и тем, кто этому больному самозванцу верит «детской душой»…

По промыслу Божиему Людмиле одной из первых в Лавре попала книга старца Самуила «Да благословит Господь читающего и слушающих эту благодать...», и она всей душой приняла ее. Читала ее и плакала, несколько раз звонила мне, благодарила и вся излучала благодатную радость от любви к Богу и старцу Самуилу, от откры-тия и приятия высочайших знаний и Божиих Истин.

Сколько слез ею было пролито о своих усопших сродниках, казалось, так мало сделано для них, сколь-ко слез и скорби было за своих сродниц, совершавших убийство деточек; а ведь многие еще и не осознали, ка-кое зло они совершали! А Людмила все эти годы скор-бела и молилась за них, и тут же, как легкая, но ядови-тая змейка, мелькнула мысль: «Слава Богу, что я этого зла не творила! » Мелькнула и затаилась, а Людмила тихо возрадовалась.



Это было вечером, а утром следующего дня, поч-ти проснувшись, в легком сне она увидела, как старец Самуил спускается с Неба по полотняной дороге и во-круг него много хорошеньких деточек. Старец был... высокий, красивый, ласково смотрел на нее... и шел к ней в дом. Она опешила, обрадовалась, побежала открывать, и вот он входит, а Людмила говорит ему:

Проходите, проходите... а вы, деточки, чуть по-дождите, в прихожей, я сейчас место приготовлю, куда усадить вас.

Старец вошел в дом, Людмила показывает ему на кресло, где можно отдохнуть, и просит благословения* Старец Самуил благословляет ее, и вдруг ее пронзила мысль: что это пришли со старцем деточки ее сродниц, о которых она молилась, но ею убиенных здесь нет. Так как она думала, что безгрешна в этом и за себя не мо-лилась; но в ту же секунду, когда ее благословлял ста-рец, она поняла и прозрела, что убивала своих деточек этими пружинками, которые ставили всем желающим услужливые врачи...

Господи, да что же я делала-то? — закричала Люд-мила. - Батюшка, старец Самуил, помогите мне вымо-лить деточек моих убиенных!

Старец ласково посмотрел на нее и как бы в знак согласия наклонил голову свою... Людмила от слез и радости всплеснула руками и закрыла лицо... а когда отняла руки, старца уже не было в комнате, и деточек, Так весело щебетавших, тоже не было, но осталась надежда на помощь чрез старца Самуила спасти милостью Божией своих детей и спастись самой...

В первой книге о старце, он рекомендовал подавать записки о упокоении на панихиду, например «чад Елены», «чад Владимира», еще живых людей. Господь знает сколько чад было убито, а мы и догадываться не можем.

По книге «Запечатленное чудо. Старец Самуил». Глава « Явление старца Самуила рабе Божией Людмиле. Лидия Емельянова, СПб 2010г.

АКАФИСТ
БЛАЖЕННОМУ СТАРЦУ
МИХАИЛУ ПЕРЕСЛАВСКОМУ ЧУДОТВОРЦУ
ХРИСТА РАДИ ЮРОДИВОМУ

КОНДАК 1

Избранному Богом в Небесный чертог Райский, блаженному старцу Михаилу, Христа ради юродивому, яко покровителю нашему и молитвеннику, похвальное принесем пение. Ты же, блаженне отче, яко имея дерзновение ко Господу, от всяких нас бед и болезней свободи, с любовию зовущих ти:

ИКОС 1

Ангелом хранителем ко спасению наставляем, презрев всю суету жития мирскаго, оставил еси родительский дом, вступив на узкий тернистый путь, ведущий в Царство Небесное. За сие приими от нас, блаженне, похвалы сия:

Радуйся, яко Бога ради из дома отчего изшел еси;

Радуйся, яко самопроизвольную нищету ради Христа избрал еси.

Радуйся, чистый голубь Христов;

Радуйся, блаженне старче Михаиле, всея земли Переславския утешение.

КОНДАК 2

Имуще от Бога дар прозорливости, еще в детских играх своих прикровенно предрекал еси людем будущее, терпяще насмешки и поругания от родных и сверстников, слышащих сия и безумным тебя полагаху, блаженне Михаиле, выну воспевал ко Господу хвалебную песнь: Аллилуиа.

ИКОС 2

Разум Богомудрый стяжав, юный отроче Михаиле, последуя Евангельским словам Спасителя, вся Его ради оставил еси и, облекшеся в нищетныя рубища, изыдоша странник Божий, последуя Господу, не имевшему где главу приклонити. Сего ради зовем ти, отче:

Радуйся, рубищным одеянием, яко ризою спасения, облекохся еси; радуйся, для мира и суетных забот его умерый еси.

Радуйся, родителей и сверстники оставил еси; радуйся, всем сердцем Бога возлюбил еси.

Радуйся, страдания людския прозорливо в дали необразимей зревший; радуйся, страждущим людем утешение подававший.

Радуйся, яко для вечныя жизни душею воскресл еси; радуйся, яко сего ради Царство Небесное стяжал еси.

Радуйся, блаженне старче Михаиле, всея земли Переславския утешение.

КОНДАК 3

Силою, данною ти свыше, блаженне, иго благое Сладчайшего Господа нашего Иисуса Христа на ся с радостию возложил еси, всецело предав себя на волю Божию, не имея пищи и теплой одежды, скитался по граду Переславлю и. его окрестностем, получая от добрых людей и приют, и вся насущная, благословлял имя Господне, воспевая: Аллилуиа.

ИКОС 3

Имуще велию любовь ко Господу, плоть свою, блаженне Михаиле, распял еси со страстьми и похотьми, бдением и трудами, постом и воздержанием, нестяжанием и смирением. Сего ради вселися в тя Дух Святый, наставляя нас, грешных, ублажати тя сице:

Радуйся, яко от соблазн мира изшел еси; радуйся вся красная мира сего в уметы вменил еси.

Радуйся, верою крепкою и живою вооруженный; радуйся, крестным знамением и молитвою огражденный.

Радуйся, блаженне старче Михаиле, всея земли Переславския утешение.

КОНДАК 4

Буря гонений и искушений найде на тя, отче, егда ты предсказал мор в своем селе, ископав посреде села две могилки и наполнив их незрелыми яблоками. Егда соседи стали бранить тебя и бить, ты отвечал им: «Не любо - поплачешь». И, изшед из села, нашел приют в Никольском монастыре в келье иеромонаха Самуила, воспевая Господу: Аллилуиа.

ИКОС 4

Восприяв на ся юродство Христа ради, смиренно терпяще поругания и осмеяния людския, всем нуждающимся подавал помощь и совет. Изумляясь сим терпением и добротою твоею, возглашаем ти сия:

Радуйся, яко премудрость Божию Христа возлюбил еси; радуйся, насмешками и поруганием людскими, яко царскими утварями, себе украшал еси.

Радуйся, биение и оплевание, яко язвы Христовы, на теле своем носил еси; радуйся, яко, умерщвляя плоть, зимою и летом одежду одну и ту же носил еси.

Радуйся, нищету добровольную Христа ради приявший; радуйся, века сего суемудрия юродстом твоим отвергатися нас научивший.

Радуйся, блаженне старче Михаиле, всея земли Переславския утешение.

КОНДАК 5

Боготечней звезде уподобился еси, отче честный, проходя веси и селения земли Переславския, собирая милостыню возле храмов и часовен. Все собранные пожертвования приносил еси в дар Богу с молитвою за добрых даятелей: раздавал еси нищим, или опускал в церковныя кружки. Своим благочестием и душеполезными наставлениями многих приводил ко спасению, да славится всюду имя Святыя Троицы: Отца и Сына и Святого Духа, красным пением: Аллилуиа.

ИКОС 5

Видевше люди града Переславля и окрестностей его ангелоподобное житие блаженного старца и благодатныя дары прозорливости, Богом ему данныя, потекоша к нему со своими скорбями и нуждами. И, получив помощь, славят своего благодетеля тако:

Радуйся, яко дар благодатный прозрения от Бога приял еси; радуйся, яко тем многих от пути нечестия отвратил еси.

Радуйся, целителю язв душевных; радуйся, врачу недугов телесных.

Радуйся, скорбящих утешителю; радуйся, о душах усопших усердный молитвенниче.

Радуйся, блаженне старче Михаиле, всея земли Переславския утешение.

КОНДАК 6

Проповедником Евангельских истин явился еси, блаженне, праведным житием показуя в сии последняя времена живой образ истиннаго христианства и подвижничества, поучающий и зовущий нас, грешных, оплетшихся земными пристрастиями и житейскими попечениями, взыскати спасительнаго пути, ведущаго в Царство Божие, идеже ангели и вси святии немолчно поют: Аллилуиа.

ИКОС 6

Возсия свет Божий и спасительный благодати в душе немощнаго калеки (бывшаго воина) Никиты Русакова, и благословением старца Михаила - иконой Царицы Небесной «Взыскание Погибших» - получив благодать исцеляти недуги, подвижник изряден явился еси блаженный девственник Никита, благодарно взывая:

Радуйся, наставниче спасения; радуйся, податель святаго благословения.

Радуйся, пред Богом о нас теплый молитвенниче; радуйся, благочестия учителю.

Радуйся, от козней вражиих души наша молитвою своею ограждающий; радуйся, в добродетелех христианских преуспевати нам помогающий.

Радуйся, нечестивых вразумителю; радуйся, благочестивых покровителю.

Радуйся, блаженне старче Михаиле, всея земли Переславския утешение.

КОНДАК 7

Хотя скрыти свое духовное делание от человеческих взоров, юродствовал еси, блаженне. И часто, видя его юродство и слыша непонятные слова, глумились люди над ним. Он же, терпяще все Бога ради, благословлял имя Господне, воспевая: Аллилуиа.

ИКОС 7

Новую благодать дарова тебе, отче, Господь: безвредно бо в зимний мраз и студень в ветхой одежде ходил еси, праведниче святый, подвизая нас возглашати ти со умилением:

Радуйся, яко естества уставы силою Божиею победил еси; радуйся, яко зимний мраз и летний вар терпел еси.

Радуйся, яко тело свое сими подвигами духу покорил еси; радуйся, теплотою Духа Святаго согретый.

Радуйся, пламенем любве божественныя воспламененный; радуйся, яко многострадальным житием своим мучеником уподобился еси.

Радуйся, блаженне старче Михаиле, всея земли Переславския утешение.

КОНДАК 8

Странно бысть людем мирским видети старца в коротенькой курточке, вервием подпоясанной, с красными повязками (как бы поручами) на руках, со скуфеечкой в левой руке, в опорках от сапог. И егоже не бе достоин весь мир, бесчестием и поруганием оскорбляти, не ведуще его духовнаго совершенства, ни еже Богу пети благоразумно: Аллилуиа.

ИКОС 8

Всем вся был еси, блаженне Михаиле: скорбящим утешение, немощным покрове и защищение, печальным радование, болящим исцеление. Сего ради вопием ти:

Радуйся, яко преподобный Алексий, человек Божий, дом и родителей Бога ради оставил еси; радуйся, яко юродством своим мудрецов века сего посрамил еси.

Радуйся, Христов угодниче, в мире надмирно поживый; радуйся, труды многими велию благодать стяжавый.

Радуйся, во тьме греха благодатию Божиею сиявший; радуйся, немощных в вере укрепляющий.

Радуйся, дух злобы в сердце озлобленных угашающий; радуйся, мир Божий в сердца людей вселяющий.

Радуйся, блаженне старче Михаиле, всея земли Переславския утешение.

КОНДАК 9

Странником бездомным прошел путь жизни, твоея, блаженне Михаиле, в земли Переславския. Уже бо людем, гибнущим в безумии греха, ты явил путь спасения, во еже вопити Богу: Аллилуиа.

ИКОС 9

Часто, молящеся по ночам в Никитской часовне у Студенаго потока в овраге, призывал благодать Святаго Духа на землю Переславскую, Мы же, помощь твою получающе, поем ти тако:

Радуйся, святость церковную возлюбивый; радуйся, благий образ служения Богу явивый.

Радуйся, града нашего Переславля похвало и ограждение; радуйся, прибежище наше в скорбех и огорчениях.

Радуйся, православный люд молитвами твоими заступающий; радуйся, обидимых и молящихся тебе защищающий.

Радуйся, в горних обителех пребывающий; радуйся, миру озлобленному мудрость Божию являющий.

Радуйся, блаженне старче Михаиле, всея земли Переславския утешение.

КОНДАК 10

Хотя спасти душу, ты плоть свою со страстьми и похотьми распял еси и, невозвратно себя отвергши, крест свой на рамена своя возложил еси и Христу всем сердцем последовал еси, поя ему: Аллилуиа.

ИКОС 10

Стена еси твердая и прибежище необоримое явился молящимся тебе, отче Михаиле. Ты же заступай и нас от враг видимых и невидимых молитвами твоими, да зовем ти:

Радуйся, на труд духовный нас воздвигающий; радуйся, от сетей вражиих нас избавляющий.

Радуйся, в скорбех и обстояниях бедствующим помогающий; радуйся, на спасения стези нас наставляющий.

Радуйся, души неверующие к Богу обращающий; радуйся, сердца, неверием помраченныя, светом Божиим просвещающий.

Радуйся, покаянию и заповедем Божиим нас научающий; радуйся, прославляти и за все благодарити Господа нас вразумляющий.

Радуйся, блаженне старче Михаиле, всея земли Переславския утешение.

КОНДАК 11

Пение благодарственное приносим Христу Богу нашему, даровавшему нам преславнаго угодника Своего, скораго во всех скорбех помощника и чудотворца, поюще Ему: Аллилуиа.

ИКОС 11

Светозарный светильник души своея имея выну горящим, мирно и тихо причастившись Пречистых Тайн Христовых, блаженне, отошел ко Господу. Множество народа с любовию и слезами провожало в последний путь праведника Божия, вопиюще:

Радуйся, самопроизвольный мучениче; радуйся, святый праведниче.

Радуйся, яко добрая дела своя втайне совершал еси; радуйся, распятием плоти, уничижением и смирением страждущему на Кресте Христу подражал еси.

Радуйся, яко духом предстати Престолу Всевьшняго сподобился еси; радуйся, яко ныне венцем райским от Господа увенчан еси.

Радуйся, блаженне старче Михаиле, всея земли Переславския утешение.

КОНДАК 12

Благодать, данную ти от Бога, блаженне, ведуще, тебе просим и молим: не остави нас ходатайством своим, испроси нам грехов прощение, болезней исцеление, наветов вражиих прогнание, да спасшеся, прославим великое милосердие Божие, восклицая: Аллилуиа.

ИКОС 12

Поюще дивнаго во святых Своих Бога, ублажаем и свято чтим в безчисленном сонме святых Его блаженнаго старца Михаила, прося его молитв, помощи и благословения на вся труды и дела наша. Ты же услыши нас, отче, величающих тя сице:

Радуйся, Божий избранниче; радуйся, наш пред Богом предстателю.

Радуйся, мужественно крест свой понесший на земли; радуйся, на небеси и на земли славимый и блажимый.

Радуйся, блаженне старче Михаиле, всея земли Переславския утешение.

КОНДАК 13

О, блаженне старче Михаиле, не возгнушайся похвалами недостойными нашими, но приими малое моление сие и испроси у Господа вся благая на пользу душ и телес наших, да сподобимся и мы купно с тобою в вечной жизни воспевати Богу: Аллилуиа.

(Сей кондак читается трижды, затем 1 икос «Ангелом хранителем...» и 1 кондак «Избранному Богом...).

МОЛИТВА

О, отче блаженне Михаиле! На земли юродивый, на небеси премудрый! Прошедши свой доблестный путь земной, ныне с высоты небес призри на нас, грешных, в море житейском обуреваемых: от плоти - страстьми и болезнями, от мира - досаждениями и соблазнами, от диавола - многочисленными кознями, и уже близ потопления кораблики душ наших, не имуще крепкаго якоря веры, надежду полагающе на свои силы и человеческую помощь, с угасшим светильником любви и благочестия. Не закосни, отче Михаиле, помощи нам, не по достоинству нашему, но по милосердию твоему, сподобясь всемилостивому Спасу нашему Иисусу Христу. Укрепи нас в вере, надежде и любви, хладных и черствых сердцем, согрей своим участием, болезни наши уврачуй, скорби и печали отыми от нас, на скользком пути сем земном подаждь нам руку помощи, да укрепившись телом и душею, с терпением крест свой понесем, с упованием на Бога и твое скорое предстательство, и да сподобимся, по отшествии из жития сего, достигнути Царствия Небеснаго, славяще Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Во всякое время на Земле есть люди, избранники Божии, через которых Бог возвещает Свои спасительные тайны и Истины живущим в мире сем. Эти избранники предназначаются Богом на служение Ему и людям прежде, чем они родятся, а проходят это служение они, когда Бог повелит, когда пошлет Благодать Святаго Духа, и Тот придет и исполнит в избранниках волю Божию.
В наше время это избрание Божие проходят во Вселенной семьдесят человек в одно и тоже время в честь семидесяти Апостолов, которых в земной жизни Господь избрал и послал на проповедь. И этим семидесяти Господь открыл Рай, открыл им Небесный Трехкруговой Сион, так, как он есть, в своем превознесенном нескончаемом празднике, явил им Землю Кротких со всем ея Блаженством.
Обнажил пред ними ад св его мучительными обиталищами и несчастными томленниками. Дал им знать, как жить на Земле во спасение и как умолить Бога о прощении тяжких грехов людей, ибо нет на земле такого греха, которого не победило бы милосердие Божие. И повелевает Господь избранникам Своим: мученикам, преподобным, пророкам и Апостолам, говорить все, что видели и слышали в безсмертных мирах, погибающим овцам дома Израилева, любимым чадам Пресвятой Богородицы. Говорить, когда придет тому время, и в свою меру…
В 2012 году, по благославению святителя Иоанна (Снычева 1995), митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского, в свет вышла книга «Да благославит Господь читающего и слушающих эту благодать»…, составленная по подлинным записям одного из семидесяти последних Апостолов и избранников Божиих, старца Самуила Пасекун (02.09.1903-11.03.1985), жившего в Великой Киевской Руси, недалеко от Харькова.
Книга явилась неожиданным откровением, восполнившим многим людям спасительные духовные знания и Божии Тайны. Духовный смысл записей и писем старца Самуила полностью совпадает с писаниями Святых Отцов Церкви и поясняет понимание Апокалипсиса.
Сочинить такое невозможно, он был там, на Небесах и в Раю, сотни раз посещал прегорький ад. Были дивные встречи старца Самуила с Пресвятой Троицей, с Иисусом Христом, с Матерью Божией, с Архангелами, многими святыми и с тысячами тысяч томленников ада. И восприять такое невозможно. Лишь те, которые вписаны в Книгу Жизни, кого благославит Господь, способны вместить эту Благодать!

ТРОПАРЬ старцу САМУИЛУ гл. 5

Горняго мира любимиче,/ чуднаго дара хранителю,/ узников ада в райские обители препроводителю,/ и за таковое дерзновение скорбей и поношений стяжателю,/ многострадальный старче Самуиле, /по успении нашем не остави нас,/ молитвами твоими.

На днях батюшка из соседнего прихода дал мне на рецензию книгу, которая вызвала у него большие сомнения. И сомнения оказались обоснованны.

Книга называется: «Старец Самуил. Да благословит Господь читающего и слушающих эту благодать».

Автор-составитель – слишком хорошо знакомая нам Лидия Емельянова (кстати, она – жена православного священника Геннадия Емельянова из храма прав. Иова в Петербурге, который всячески поддерживает все её «труды»): автор антицерковных книг, распространитель культа о мальчике Славике Чебаркульском и «старце» Алексии Пензенском…

Первое – и самое удивительное! – что видишь, открывая книгу о «старце Самуиле» – это «благословение» на форзаце митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычёва), скончавшегося… в 1995-м году!

Как такое возможно?

По словам матушки Лидии, в начале 90-х она общалась с Владыкой Иоанном, и он якобы благословил её «на будущее» написать важную книгу о «великом Старце». А спустя 10 лет она «в тонком сне увидела Владыку Иоанна, его келью и вновь услышала весь разговор с Владыкой и поняла, как прозрела, – по чьему благословению и предстательству выходит в жизнь эта книга» (с.7).

Бедный покойный Владыка Иоанн!

Сколько же проходимцев беззастенчиво пользуются его светлым именем для прикрытия своих антицерковных книг и деяний!..

Вот как Л. Емельянова описывает источник получения материалов о «дивном Старце Самуиле» (здесь и далее сохраняю орфографию книги):

«Однажды в редакцию пришло такое письмо (…): «Яко с нами Бог! И Его крестная СИЛА! Господи, благослови!

Многоуважаемая сестра во Христе – Лидия!

Благодарю Бога и тебя за богоугодный твой труд во спасение многих, написание книги об отроке Вячеславе: «Бог говорит избранникам Своим».

Для всех нас, верующих, а также только ищущих Бога и ПРАВДЫ Его, этот твой труд – откровение и вразумление.

Для меня эта книга стала настольной. Полюбила и приняла сердцем и душой Славочку: за его чистоту души, любовь к Богу и людям, за его безкорыстную помощь болящим; моя детская душа и сердце всю его жизнь и подвиг ради спасения людей с благодарностью принимает.

(…) Немного о себе: Аз есмъ – православная христианка Галина, проживающая в г. Харькове, одинокая 67-летняя пенсионерка.

Замуж я не выходила, детей у меня нет, живу одна с Богом.

Сестра моя во Христе, Лидия! Книга твоя, когда я её прочитала много раз, открыла мне глаза на другую, подобную ей историю из нашей православной жизни. Только стоит подумать и сопоставить.

У нас, в святой Киевской Руси, жил такой старец и пророк – дедушка Самуил, так он себя называл. (…)

Этот дедушка, когда ты о нём почитаешь, открывает такую Истину, как бы приклоняет Небеса к земле. Такого откровения нигде не почитаешь!

(…) Этот материал должен стать достоянием всех людей под Солнцем – для вразумления и спасения!» (с. 4-5).

Итак, о чём говорит это письмо?

Одна пенсионерка, которая «Аз есмъ», с «детской душой», живущая «одна с Богом», обчиталась до полного прельщения книгой другой духовно нездоровой матушки и теперь шлёт ей «откровения», которые и «Небеса приклоняют», и нигде больше «не почитаешь»…

Что ж, давайте почитаем эту «благодать». Кстати, в этой книге слово «ад» везде пишется с большой буквы.

Это так, к слову…

«Житие» Самуилово

Будущий старец родился в 1903 г. в Сумской губернии Тростянецкого уезда у пос. Поляное, на хуторе Костёлка, где и прожил всю свою жизнь (с.13).

С детства, как и положено будущему святому, он удалялся игр, но всегда стремился в церковь, за что сподобился в 12-летнем возрасте явления святителя Митрофана Воронежского, который «напророчил» ему о его особом избранничестве (с.15).

После многих лет тяжкой жизни в нищете и в болезнях, Самуила «посетила» Божья Матерь вместе со святителем Николаем, Иоасафом, царевичем индийским, и Архистратигом Михаилом, «благословив» его иконами (с.17).

Исцелившись после чудесного посещения, Самуил стал строить себе хатку: «ему Бог-Отец Сам колышками определил размер хатки, отмерил и сказал: «Вот и хватит тебе» (с.17).

По большому счёту, одного только этого места достаточно, чтобы бросить это творение в печку.

Возможно ли явление Бога-Отца? Вспомните, как в Евангелии от Иоанна (14:9) на просьбу апостола Филиппа показать им Отца, Иисус отвечает: «Видевший меня видел Отца; как ты говоришь, покажи нам Отца?»

Но что там Евангелие!

«Я вижу на расстоянии ста метров, в конце моего огорода стоит Бог-Отец, такой, как на иконе. Бог-Отец стоит один, и Голубь на груди, а через левое плечо на правый бок висит лента с лукошком, в котором зерна» (с. 257)

Такая вот лубочная картинка – Бог-Отец с лукошком…

В 1947 году Самуилу «явился» Сам Христос с Божьей Матерью и «тридцатью пресветлыми Архангелами» (с.18).

С этих пор стал Самуил регулярно «бывать на Небесах», в Раю и Аду, «во спасение людей Божиих» (с.18).

А 11 ноября 1961 года «в час ночи забрала Самуила душой огнеобразная Няня – Премудрость Божия – и отнесла на Второе Небо, где вскоре увидел он в продолговатом круге неприступного золотого Света Пресвятую Троицу и услышал слова: «Самуил, Божия воля совершается в тебе, ты от сего часа еси – священник Бога Вышняго».

А через некоторое время он получает особое повеление от Иисуса Христа, и от Него же принимает Божественное рукоположение со словами: «Самуил, совершать тебе повелеваю напутственные и отходные службы в своей Сионской горнице, а парастасы с дариношением в Церкви, и все требы оформляй по закону церковному и прими ДАР ДУХА СВЯТАГО ПРЕДОСТАВИТЕЛЬНЫЙ».

И сие совершил Господь Иисус Христос в присутствии Своей Пречистой Матери с тридцатью Архангелами.

Вот кто был свидетелем и поручителем у Самуила, верного и любящего служителя Божия!

И уже к 1962 г. были отслужены Самуилом требы об усопших сродниках и знакомых всех благодетелей, родных и близких. Они были первыми, кого и освобождал Господь из Ада по предстательству Самуила, который позднее провожал их в обители Рая» (с.18-19).

Что сказать: тут уже не требы церковные, а диагноз окончательный оформлять требуется тому, кому этот бред привиделся, и тем, кто этому больному самозванцу верит «детской душой».

Оказывается, Господь теперь Сам «рукополагает избранников Своих» (стр.19) и даёт «дар Духа Святаго Предоставительный».

Причём, не только «рукополагает», но и продвигает по служебной иерархии: «…у нас по чину ты уже – Епископ» (с.373).

Вы где-нибудь читали подобное у святых отцов?

В общем, с этих пор и до конца жизни главным занятием Самуила стал сбор записочек и пожертвований для вывода людей из ада.

Он так трудился на этом поприще, что Господь приходил к нему помогать, называя его «брате Петре» – «это по дару благодати, равным со святым Апостолом Петром » (с.20).

«Ибо мы теперь и то знаем, что через этого старца Самуила вышли из Ада и все допотопные грешники, даже Каин, убивший брата своего Авеля» (с.409).

«…всех от Адама до Потопа, всех потонувших в Потопе, жителей Содома, тех, что распяли Христа, и Апостол Иуда уже со Христом и Апостолами » (с.416).

Вы поняли?

Предатель Господа и самоубийца Иуда, о котором Господь говорит: «Лучше было бы тому человеку не родиться» (Мк. 14:21), уже в Раю! И всё благодаря дедушке Самуилу!

Однажды Самуил задумался: почему именно его избрал Господь на такое великое дело? «И получил ответ от Архангела: у Бога самое высшее – это смирение со страхом Божиим, а этого учёные и благочестием высокие, да имущие верх церковной власти – не имеют. А ты, Самуил, указываешь Богу на благочестие мира и века сего, которое вселится во Аде…» (с.22).

Кстати, эта мысль во всех книгах матушки Лидии – основная: истинное спасение и вера – только у найденных ею «святых» отроков и старчиков, а в «официальной» Церкви – только апостасия и тайное служение антихристу.

В 1977 г. окончательно впавший в маразм старец написал: «Вот уже тридцать лет этот ПРЕДОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ДАР ДУХА СВЯТАГО на мне.

Видел, как Господь забирал от Ада, чрез моё поручительство всех грешников – от Адама до Потопа …» (с.22).

В 1985 г. «великий пророк» в возрасте 82-х лет умер, но остались продолжатели его дела.

Вот что пишет один «духовно опытный и сострадательный к людям» священник (если верить авторам), некий о. Даниил: «Великое это писание – о загробной жизни, которое ты дала мне почитать и что-то определить для будущего доступа его ко всем людям, чающим спасения, необходимо оно всем – как мирянам, так и священству!

И открыто оно было чистому человеку: старцу Самуилу с Богом.

Пусть его рукописи так и хранятся у вас, а вы найдите высокограмотного человека, верующего – пусть он сие перепишет и подготовит книгу, и Господь определит дальнейшее, всё сие должно дойти до людей, которые часто не ведают, где живут и зачем…» (с.25-26).

И вот, рукописи достигли «высокограмотного» человека – Лидию Емельянову, которая и опубликовала в этой книге записи Самуила.

Бред Самуилов

Самуил скромно причисляет себя к апостолам: «И на сегодняшний день это избрание Божие проходят во Вселенной семьдесят человек в одно время, в честь семидесяти Апостолов (…). Проходят это служение избранники Божии в разных странах, городах и весях, там, где Господь определил им быть, а может быть, куда Сам хотел идти Своим Божеством чудодейственной Силы. И се, есть – единица избрания Христова от числа семидесяти – Самуил, в котором Аз живу, и се творю, во Спасение людей Моих» (с.37).

Самуил в подробностях описывает устройство рая – с точными указаниями, где что находится: «напротив Земли на высоте такой, сколько от Земли до звёзд, столько и за звёзды. Потом синяя воздушная завеса, яко один километр, и вот вам – Первая Твердь Небесная» (с.39)).

В таком же стиле описываются и остальные уровни и закоулки небесного мира.

Народ спасённый раскатывает там в каретах, рассиживается «на диванах компаниями» (с.41), прогуливается в садах с яблонями и пальмами, но всё зависит от уровня, на котором проживает спасённый.

Ад от Земли совсем неподалёку – за углом, можно сказать: «Чтобы достигнуть Ада, надо облететь с Иерусалима часть нашей Земли в любом направлении. Кончилась Вселенная – спускайся вниз до Созвездия, и уже увидишь Адскую землю» (с. 49).

Ну, то есть найти элементарно – таксисту можно так и объяснить: сначала вбок, потом набок, не доходя – упрёшься…

Но это ещё не всё.

Между раем и адом есть трасса – прямо автобан с отличным дорожным покрытием. Но до трассы ещё надо добраться: «Где сухо, там они перебегают пешком, а где вода и огонь горит – там их хозяева Ада перевозят до трассы на разном транспорте» (с.241).

Забудьте евангельские слова Христа в притче о богаче и нищем Лазаре: «между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят» (Лк. 16:26).

Заметьте, это при том, что Лазарь находился на лоне Авраамовом в том же аду!

Процедура спасения грешников по методу дедушки Самуила очень проста: Самуилу дают деньги на выкуп душ своих родственников, он их выкупит, поприветствует в золотую трубу «бог-звуком», Матерь Божия причастит их облатками, освящёнными на «дариносной Литургии», хозяева ада привезут их к трассе «ад – Рай», по которой те направятся в Райский город.

В этом городе каждому отведены апартаменты по заслугам: кому – комната, кому – 1-2-3-хкомнатная квартира с полной обстановкой.

«По пути зайдут в розовый магазин приодеться, одежда ведь поистрепалась в Аду-то, купят чего-нибудь перекусить по дороге. Им, конечно, помогут с покупками Премудрость, Няни и огневидная трёхлетняя девочка. По прибытии в город, оставив вещи, все пойдут в сад отъедаться райскими фруктами, отнюхиваться благоуханиями, т.к. они надышались «вонями» в аду, и слушать как бог-звуком Господа славит говорящий шифоньер» (с.387).

Вот такой незамысловатый сюжет от «сказочницы» Лиды.

Ад тоже описывается со смачными подробностями, но при этом напускается таинственность – мол, кой о чём не велено рассказывать, пока сроки не подошли…

Но и то, что рассказывается, веселит от души.

Оказывается, в Аду много «атомной руды», «когда только были свергнуты с Неба во Ад возмутившиеся Ангелы, то они быстро сделали атомное оружие, и этим воевали против Бога! Вот откуда начало атома» (с.51).

Что ж, гражданка Емельянова – опытный мастер по промыванию слабых мозгов: народ с удовольствием и «детской верой» сглатывал её байки о динозаврах, живущих под землёй, и червях, выползающих из ада на кладбищах.

Почему же теперь не скормить народу экшн об атомных звёздных межангельских войнах? Это так интересно и так православненько…

Замечательно описываются адские муки грешников.

Особо запомнилось это: «кто писал светские, греховные и вредоносные романы, песни, дурные басни и оперы – эти сидят в таком зловонии, что если бы их привели в городской сортир, где тысячи людей оправляются, то они бы для себя сочли это место счастьем» (с.57).

А Самуил, как истинный герой боевиков, «был в самом Кремле Денницы», который называется по-простому: Сицилия, и «Силою Божиею боролся с Денницей и победил его» (с.58).

Потом, как принято у многих современных еретиков-спасателей, проповедуется антицерковное учение об убиенных во утробе младенцах, которые все поголовно попадают в ад, там мучаются, ожидая, пока их кто-то вымолит, окрестит в раю, тогда только они получат свои имена (с.61-63)…

Мне не раз уже приходилось писать на эту тему в статьях «Покаянные радения по методу схимонаха Иоакима», «Благовестие от «Благовеста»» – о том, что взгляд на подобную участь некрещёных младенцев лишён основания в Церковном Предании .

А проповедь «вымаливания» и «заочного крещения» таких младенцев есть самая настоящая ересь!

Самуил настолько велик, что выводит из ада даже самоубийц, которые передают миллионы благодарностей своей родне, подающей записки дедушке Самуилу (с. 324).

А обычные священники и даже архиереи вообще ни на что не годятся: «Они ведь мыслят так: погребение отслужил, и уже душа пошла в Рай. А чтобы душа пошла в Рай, то надо её разрешить от всех грехов ея. А когда батюшка читает разрешительную молитву, то духи адские в это время танцуют и в ладошки хлопают, потому, что батюшка ПРОЧИТАЛ молитву над умершим, а не разрешил его от грехов. (..)

А РАЗРЕШИТЬ душу умершего человека от всех грехов ея ДЕЛОМ может только тот избранник Божий – на котором пребывает дар Духа Святаго ПРЕДОСТАВИТЕЛЬНЫЙ. (…)

А дар ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ, который у священства и епископов, не имеет власти на разрешение УСОПШИХ от грехов» (с.332).

Итак, дедушка Самуил есть единственный и истинный спаситель человечества, – начиная от Адама и заканчивая содомлянами…

Православным, верующим в «дедушку Самуила», совершенно не нужен ни Христос, ни Его Церковь!

Ведь Христос вывел из ада только праведников, а вот дедушка Самуил может вывести абсолютно любого – хоть некрещёного, хоть кого!..

Не забываются и пророчества о временах антихриста, – имя которого «титамути».

Так вот, этот «титамути» первым воскресит Ленина, который заменит людям Иисуса Христа (с.389)…

В общем, если отбросить кучу маразматической информации, постоянно повторяющейся и набирающей толщину книги, окажется, что сказка про дедушку Самуила – вещь страшная.

Количество ереси в книге о старце Самуиле просто зашкаливает!

Например, вопреки важнейшему Догмату Православной Церкви об исхождении Духа Святаго от Бога-Отца, закреплённому в восьмом члене Символа веры, бестселлер Емельяновой гласит: «дар Святаго Духа не Отец теперь посылает избранным Своим, но только Христос» (с.224)

Очень похоже на католическую индульгенцию следующее откровение: «Сообщаю тебе, сестрица Даша, что требы твои все получил: бандероль и кесареву казну на выкуп невольников, и мешок с записками, в котором поместилось пятнадцать адских обиталищ…» (с.366).

«А на проводы я откупал за них Дариносную Литургию по чину, указанному мне Самим Иисусом Христом» (с.386).

Вот так просто: мешок записок, мешок денег – и всё: все (вместе с самоубийцами) толпами выходят из ада!

Во многих местах полностью искажены слова Священного Писания .

Например, стр. 22, последний абзац: «Ибо Господь говорит: «Просящему у тебя дай, а от ненавидящих тебя отходи» (Мф 5:42)».

Сравните с оригиналом: (Мф 5:42): «Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся».

Персонифицируются такие понятия, как «благодать», «Премудрость», «Божественная философия», «Милосердие Божие» и т.д.

Все они приобретают свойства индивидуальностей, свойства духа, свойства какой-то новой небесной иерархии – причём, имеют мужской или женский пол (!).

«Ты же, Тоня, знаешь, что на мне теперь дар Благодати, во образе огневидной трёхлетней девочки, и эта девочка сотворила Херувимов и Серафимов, и всё воинство Небесное» (с.380).

Теперь вы поняли, кто сотворил Херувимов и как выглядит «Благодать»?!

И забудьте слова св.прав. Иоанна Кронштадтского, который говорил: «Благодать Божия – есть спасительная сила Божия, действующая в человеке во спасение через веру во Христа, располагающая его к покаянию и умилению».

У Самуила появляются и новые боги: «бог-звук, бог-свет, бог-дух». Словом, язычество чистой воды!

В книге Емельяновой содержится откровенная хула на Матерь Божию и Рождество Спасителя: «…и Она (Мариам) обратила взор Свой на правый бок. Смотрит, а в нём – в боку – вырос большой букет разноцветных трояндовых душистых роз…и из букета исходит умилённый голос: Аз есмь Бог Твой!» (с. 112-113)

Загрузка...